воскресенье, 14 мая 2017 г.



Потушанская, начальный курс, 6 урок

§ 1.         Множественное число существительных на -al и существительное travail

I.              Преобразуйте согласно модели:

Modèle:         Le chien est un animal domestique. Ù  
Les chiens sont des animaux, domestiques.
1.         Le cheval est un animal domestique.
2.         Le 14 juillet on organise un bal dans les rues de Paris.
3.         Le soir il lit toujours son journal.
4.         Donnez-moi votre travail de contrôle.
5.         Le monde entier connaît ce général.
6.         Avez-vous aimé ce carnaval?
7.         Ce festival a eu lieu à Moscou.

II.           Переведите на французский, язык:

1.         По утрам мой отец всегда читал газеты.
2.         Вы любите домашних животных?
3.         Какие металлы вы знаете?
4.         Из (parmi) всех животных он предпочитал лошадей.
5.         Какие фестивали состоялись (avoir lieu) в нашей стране?
6.         Много туристов приезжает посмотреть на итальянские карнавалы.
7.         Преподавателю понравились наши контрольные работы.

§ 2.         Глаголы ‘boire’, ‘tenir’, ‘mettre’

I.              Раскройте скобки, поставьте глаголы в указанные времена:

présent:
1.         Ses parents ne lui (permettre) pas de revenir trop tard.
2.         Je vous (promettre) de les aider.
3.         Pourquoi nous (retenir)-vous?
4.         (Retenir)-ils bien les mots nouveaux?
5.         Qu'est-ce que vous (boire) au déjeuner?
6.         Les enfants (boire) du lait.
passé composé:
7.         Ils avaient soif, et ils (boire) du jus d'orange.
8.         Ils lui (permettre) de conduire leur voiture.
9.         Nous (tenir) notre promesse (обещание).
10.      Elle nous (promettre) d'écrire souvent.
11.      Je (retenir) bien son adresse.
12.      Ce matin il faisait froid et je (mettre) des vêtements chauds.
futur simple:
13.      - Que (boire)-vous? - Nous (boire) de la limonade.
14.      Je suis sûr qu'ils (tenir) leur promesse.
15.      Tes parents te (permettre)-ils de partir avec nous?
16.      Demain on (retenir) les étudiants après les cours pour une réunion.
17.      Qu'est-ce qu'ils (mettre), s'il fait froid?
18.      Si j'ai mal à la gorge, je (boire) du lait chaud.

III.        Переведите на французский язык:

1.         - Хотите выпить чего-нибудь?
- Да, я выпью минеральной воды, а она выпьет апельсиновый сок.
2.         Их дети больны, они пьют горячее молоко с медом.
3.         Пообещай мне убрать в комнате и выгулять собаку.
4.         Иногда родители позволяют ему погулять вечером, например, вчера ему разрешили погулять полчаса. Но погода была хорошая, и он гулял два часа. Я думаю, что теперь родители больше не позволят ему гулять по вечерам.
5.         - Что ты надеваешь зимой, пальто или куртку?
- Вчера было холодно, и я надевал пальто, а сегодня тепло, и я надену куртку.
6.         Эти дети хорошо учатся, они легко запоминают слова и правила.
7.         Андрей задержал их после уроков, но пообещал отвезти их домой на машине.
8.         Вы позволите немного задержать его после занятий?

Комментариев нет:

Отправить комментарий